Подключение платёжной системы RoboKassa к сайту на CMS Joomla
В данном материале пойдёт речь о подключении популярной платёжной системы ROBOKASSA для интернет-магазина сделанного на Joomla.
Платёжная система ROBOKASSA позволяет осуществлять приём платежей с сайта в режиме онлайн. С использованием платёжной системы в интернет-магазине, оплата товаров или услуг становится очень удобна для Ваших клиентов.
ROBOKASSA — это онлайн-сервис, позволяющий Продавцам (интернет-магазинам, поставщикам услуг) принимать платежи от клиентов:
- с помощью банковских карт;
- в любой электронной валюте;
- с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн);
- платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ;
- платежи через банкоматы;
- через терминалы мгновенной оплаты;
- с помощью приложения для iPhone.
Порядок подключения онлайн-оплаты на сайте Joomla
Этап 1. Сбор данных и необходимых документов от заказчика.
Для регистрации пользователя в платёжной системе потребуются данные пользователя в качестве юр.лица или ИП и сканы документов.
Общая информация:
- Название организации
- Карточка предприятия
- URL сайта
- Полное имя
- Мобильный телефон
- Тип регистрации (юр.лицо/ИП)
Сканы документов:
Список документов для юридических лиц:
|
Список документов для ИП:
|
Этап 2. Регистрируем мерчант в платёжной системе
На сайте платёжной системы http://robokassa.ru/ выполняем процедуру "Подключить магазин":
Выбираем/указываем:
- тип регистрации (Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель, Физическое лицо)
- Идентификатор клиента (общий логин)
- Логин администратора (оставляем admin)
- E-Mail администратора
Далее, на почту приходит письмо с реквизитами доступа:
Этап 3. Настройки в платёжной системе
- Необходимо заполнить раздел Данные юридического лица (на основании данных, полученных от заказчика)
- Обязательно указать свой способ для перечисления денежных средств (указываются реквизиты вывода денежных средств).
- Добавить "новый Магазин".
Этап 4. Техническая часть. Выбор и использование расширений по интеграции интернет-магазина и платёжной системы.
В силу своей распространённости, для платёжной системы ROBOKASSA, уже существуют готовые расширения для подключения этой платёжной системы к интрнет-магазинам на Joomla. Использование готовых расширений - является существенным преимуществом и значительно удешевляет и ускоряет процесс подключения платёжной системы к сайту. Подключить платёжную систему легко для популярных интрнет-магазинов на Virtuemart и JoomShopping.
4.1. Установка расширения для интеграции платёжной системы в интернет-магазин
Обычно, используется стандартная процедура установки аддонов для корзин, через установку в самой корзине. Например, для JoomShopping - пункт меню "Установка/обновление".
4.2. Технические настройки на сайте
В используемом расширении для интеграции платёжной системы, необходимо указать данные из платёжной системы:
- Название способа оплаты (обычно "Онлайн-оплата")
- Описание способа оплаты: (стандартно "Банковские карты, Банковские карты (РФ/СНГ), Банковский перевод, Карты Visa/MasterCard/Maestro/МИР, Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Евросеть, Связной, Элекснет, Яндекс Деньги, WebMoney, QIWI Wallet")
- Данные для тестового режима
- Пароль #1, Пароль #2
- Логин - Идентификатор магазина, будет использоваться интерфейсом инициализации оплаты.
В технических настройках платёжной системы, параметры:
- Result Url
- Success Url
- Fail Url
- Предпочтительно использовать метод POST
Этап 5. Тестовый платёж
Необходимо проверить работу интернет-магазина и убедитесь в корректности интеграции в "Тестовом режиме".
Этап 6. Активация «живого» режима
Необходимо направить запрос на Активацию Магазина из раздела Настройки магазина.
ВНИМАНИЕ! Если не заполнены все необходимые разделы, в Настройках магазина кнопка Запрос на активацию будет отсутствовать.
Этап 7. Отправка документов в платёжную систему
Отправка сканов документов:
Для приема платежей – после отправки Запроса на активацию, приложите сканы договорных документов из раздела Документы на подпись.
Отправка оригиналов документов:
Для вывода средств необходимо направить запрос заказчику о том, чтобы он отправил подписанные с их стороны оригиналы «Подтверждения о присоединении к оферте» и «Анкеты юридического лица», а также загрузите сканы уставных документов Вашей организации в раздел Документы и шаблоны. После обработки документов Ваш аккаунт будет полностью активирован.
В целях экономии времени, Вы можете заказать услугу подключения платёжной системы Robokassa к сайту на Joomla у наших специалистов.