Онлайн-заявка

Ваша заявка принята!

В самое ближайшее время свяжемся с Вами для уточнения деталей!

Интернет-реклама сайтов на Joomla

Создание рекламной кампании CMS Joomla
Ведение интернет-рекламы CMS Joomla
Рекламные объявления на поиске CMS Joomla
Контекстная и медийная реклама CMS Joomla
  • Нет посетителей на сайте?
  • Нет новых клиентов?
  • Не звонят с сайта?
  • Мало заказов?
Реклама Joomla в Яндекс.Директ и Google

Создание и ведение рекламы сайтов на CMS Joomla!

Предварительная подготовка сайтов к рекламе. Все виды работ по созданию и ведению рекламных кампаний на популярных площадках Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google.Adwords, myTarget.

Стандарты обслуживания

Личный кабинет

Контроль количества заявок, стадий их выполнения, скорости решения и их оценка

Контроль качества

Внутренний контроль качества по ключевым критериям проекта и соблюдение SLA

Оценки и обратная связь

Получение отзывов и оценок, анализ удовлетворённости клиента

Мобильное приложение

Удобная постановка задач в техподдержку через мобильный телефон

Стоимость интернет-рекламы

 

Реклама Joomla в Яндекс.Директ

Реклама в Яндекс.Директ

10% от рекламного бюджета, но не менее указанной суммы. Минимальный рекламный бюджет 22 500 руб. с НДС.

18 000 руб. Создание и запуск (1-й мес.)
14 000 руб./мес. Ведение (2-й и последующие мес.)
+ бюджет рекламы

Реклама Joomla в Яндекс.Маркет

Реклама в Яндекс.Маркет

10% от рекламного бюджета, но не менее указанной суммы.

18 000 руб. Создание и запуск (1-й мес.)
14 000 руб./мес. Ведение (2-й и последующие мес.)
+ бюджет рекламы

Реклама Joomla в myTarget

Реклама в myTarget

10% от рекламного бюджета, но не менее указанной суммы.

18 000 руб. Создание и запуск (1-й мес.)
14 000 руб./мес. Ведение (2-й и последующие мес.)
+ бюджет рекламы

Примечание:

  • Рекламный бюджет рассчитывает отдельно и не включён в общую стоимость услуг;
  • Работаем без НДС;
  • По согласованию с заказчиком, на сайте могут осуществляться разовые или дополнительные работы, не входящие в указанные тарифы. Стоимость дополнительного 1 нормо-часа = 1 800 руб.

Состав работ

Все виды работ по созданию и ведению рекламных кампаний на популярных площадках

СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

  • Семантическое ядро

    • Согласование категорий товаров или услуг
    • Согласование списка ключевых фраз, используемых в рекламе
  • Бюджет

    • Прогноз ежемесячного рекламного бюджета
    • Оценка стоимости рекламы
  • Базовые настройки

    • Определение географии показа рекламы
    • Определение типа рекламы (поиск, баннеры, видео)
    • Выбор оптимальной стратегии показов объявлений
  • Подготовка сайта (посадочной страницы)

    • Рекомендации по посадочным страницам
    • Установка счётчиков метрики и аналитики на сайт
    • Настройка целей для учёта конверсий
    • Возможны их доработки в рамках услуги техподдержка сайта
  • Создание объявлений

    • Создание текстовых объявлений на поиске (Яндекс.Директ, Google.Adwords)
    • Создание графических и видео объявлений в контексте (РСЯ, КМС, таргет)
  • Доступ в аккаунт

    • Создание учётной записи для пополнения баланса кампании
    • Предоставление доступа клиенту для просмотра объявлений

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ: скачать методическое пособие в формате *pdf

ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

  • Контроль трафика

    • По количеству – суммарная посещаемость по рекламе
    • По качеству – CTR, глубина просмотра, % отказов, время на сайте
  • Анализ конверсии

    • Контроль достижения целей
    • Обратная связь с клиентом для получения информации о клиентской активности (звонки, письма, заказы)
  • Управление бюджетом

    • Управление ставками
    • Корректировка стратегий показа объявлений
    • Изменение приоритета по ключевым фразам
  • Повышение эффективности

    • Непрерывный анализ и пополнение «минус-фраз» (чистка трафика)
    • Повышение «кликабельности» объявлений - А/Б тестирование
    • Усиление бюджетом наиболее эффективных ключевых фраз
    • Выявление неэффективных объявлений
    • Увеличение количества ключевых фраз по тематике
  • Работа по заявкам

    • Корректировка объявлений по запросу клиента
    • Добавление новых ключевых фраз и объявлений
    • Удаление не актуальных ключевых фраз и объявлений
    • Корректировка расхода бюджета рекламы
    • Реклама сопутствующих акций, скидок, мероприятий
  • Финансы

    • Подготовка счетов на пополнение баланса
    • Контроль оплаты и зачисления денежных средств
  • Взаимодействие с рекламными площадками

    • Взаимодействие с техподдержкой сервисов
    • Решение вопросов модерации объявлений
  • Отчётность

    • Ежемесячная отчётность по результатам работы рекламы

Вы можете скачать бриф в (*.doc) , заполнить его и выслать на наш e-mail.
Либо воспользуйтесь онлайн-формой для заполнения брифа:


Расчитать стоимость рекламы ОНЛАЙН

 * самостоятельное и полное заполнение анкеты даёт единоразовую скидку 5% на расчётную стоимость услуг 

Вопрос-ответ

Ниже представлены ответы, на наиболее часто задаваемые вопросы по созданию и ведению рекламы веб-сайтов и интернет-магазинов на CMS Joomla.

  • Сколько будет стоить реклама нашего сайта?

    Стоимость рекламы сайта определяется по формуле: "стоимость наших услуг + бюджет рекламы".

    Стоимость наших услуг приведена Выше, зависит от количества рекламных площадок и масштаба рекламной кампании.

    Бюджет рекламной кампании рассчитывается индивидуально и зависит от списка ключевых фраз, по которым будет осуществляться показ объявлений и от географии показов. Вначале согласовываем с заказчиком ключевые фразы, после чего делаем прогноз бюджета на месяц.

  • От чего зависит размер бюджета рекламной кампании?

    На этапе планирования новой рекламной кампании, на размер бюджета влияют два основных фактора: список ключевых фраз и география показа объявлений.

    В первом случае, бюджет рекламной кампании зависит от количества, уровня спроса и уровня конкуренции по ключевым фразам, по которым планируется показ объявлений. Чем выше  уровень конкуренции, уровень спроса и количество таких ключевых фраз - тем больший требуется бюджет, чтобы обеспечить показ объявлений на высоких позициях, с целью получения необходимого уровня трафика.

    Во втором случае, бюджет рекламной кампании зависит от географии показа объявлений - чем шире охват, тем больший требуется бюджет.

    На этапе ведения рекламной кампании, когда уже получена реальная статистика, бюджеты могут быть откорректированы за счёт дополнительных факторов: изменения стратегий показов, выбора рекламных площадок и типов рекламных кампаний (поиск, медийная реклама и т.д...)

  • Можете ли вы создать рекламу на аккаунте клиента?

    Нет. Рекламная компания создаётся и обслуживается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на рекламной площадке исполнителя. Мы создаём рекламные кампании только на своих аккаунтах в Яндекс.Директ, Google.Adwords и myTarget. С этими рекламными площадками у нас существует специальный "агентский" договор и мы работаем с ними на основе специальных привилегий, в том числе и приоритет со стороны службы поддержки этих рекламных площадок. Но мы всегда предоставляем доступ клиенту к собственной рекламной кампании на нашем агентском аккаунте. Клиент может просматривать все объявления, отслеживать статистику и расход денежных средств самостоятельно.

  • Какую отчётность вы предоставляете?

    1. Вы можете полностью контролировать процесс работы рекламной кампании в аккаунте, доступ к которому мы Вам предоставим.

    2. По итогам месяца, мы предоставляем полный отчет по ключевым показателям качества и количества рекламного трафика.

    3. В процессе и по итогам работы, мы обязательно получаем от Вас оценку и обратную связь, для повышения эффективности работы рекламы.

Остались вопросы?

Оставьте сообщение, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для дополнительной консультации!

Онлайн-заявка

Ваша заявка принята!

В самое ближайшее время свяжемся с Вами для уточнения деталей!

Наши партнёры

партнёр templatemonster
партнёр google ads
партнёр timeweb
партнёр robokassa
партнёр yandex
партнёр 1ps
партнёр promopult
партнёр myTarget
Вверх