Как открыть интернет-магазин. Последовательность действий.

Открыть интернет-магазин Joomla

Реализация товаров или услуг через интернет, безусловно, выгодней, чем организация собственной торговой точки. Нет потребности содержать огромный штат сотрудников, а также оплачивать дорогую аренду склада.

С увеличением продаж через интернет, возможно, необходимо будет нанять небольшое помещение и определенное количество помощников, но эти затраты значительно меньше в сравнении с обслуживанием стационарного магазина. Используя готовый сайт Joomla, можно начать вести торговлю. Чтобы она была успешной, стоит рассмотреть некоторые особенности открытия магазина в сети.

Что необходимо учесть?

1. Выбор товара. Перед тем как создавать сайт, нужно определиться с тем, что планируется продавать. Если нет прямой уверенности в выборе, тогда лучше обратиться к специалистам компании, занимающейся раскруткой интернет-ресурсов. Они проверят, какие конкретно товары востребованы на данный момент, а также перспективы спроса в дальнейшем.

2. Поиск поставщиков. Следующий этап – это поиск поставщиков. Крупные магазины довольно часто указывают тех, с кем они сотрудничают при приобретении продукции. Лично контактируя по телефону или путем переписки, можно найти наиболее выгодный вариант.

3. Создание интернет-магазина. Можно заказать разработку интернет-магазина с нуля или выбрать готовый интернет-магазин. Распространенная ошибка – это создание интернет-магазина и лишь затем поиск нужного товара для его реализации. Дизайн, цвет и функциональность сайта должны в полной мере соответствовать тому, что будет продаваться. К примеру, после покупки готового сайта Joomla можно самостоятельно наполнять его товарами.

4. Продвижение и реклама. Следующий этап – это раскрутка. Без интернет-рекламы и SEO-продвижения любой проект в сети прекратит свое существование довольно быстро. Финансовые вложения необходимо делать ежемесячно. На начальном этапе офис лучше организовать дома. Первоначальный штат должен быть небольшим. Стоит распределить следующие обязанности:

  • общение по телефону с покупателем;
  • продвижение в сети;
  • создание качественных фотографий реализуемой продукции;
  • учет товара.

Со временем магазин будет расширяться, и его функционирование должно соответствовать меняющимся потребностям.

Наши партнёры

партнёр templatemonster
партнёр google ads
партнёр timeweb
партнёр robokassa
партнёр yandex
партнёр 1ps
партнёр promopult
партнёр myTarget
Вверх