Как открыть интернет-магазин. Последовательность действий.
Реализация товаров или услуг через интернет, безусловно, выгодней, чем организация собственной торговой точки. Нет потребности содержать огромный штат сотрудников, а также оплачивать дорогую аренду склада.
С увеличением продаж через интернет, возможно, необходимо будет нанять небольшое помещение и определенное количество помощников, но эти затраты значительно меньше в сравнении с обслуживанием стационарного магазина. Используя готовый сайт Joomla, можно начать вести торговлю. Чтобы она была успешной, стоит рассмотреть некоторые особенности открытия магазина в сети.
Что необходимо учесть?
1. Выбор товара. Перед тем как создавать сайт, нужно определиться с тем, что планируется продавать. Если нет прямой уверенности в выборе, тогда лучше обратиться к специалистам компании, занимающейся раскруткой интернет-ресурсов. Они проверят, какие конкретно товары востребованы на данный момент, а также перспективы спроса в дальнейшем.
2. Поиск поставщиков. Следующий этап – это поиск поставщиков. Крупные магазины довольно часто указывают тех, с кем они сотрудничают при приобретении продукции. Лично контактируя по телефону или путем переписки, можно найти наиболее выгодный вариант.
3. Создание интернет-магазина. Можно заказать разработку интернет-магазина с нуля или выбрать готовый интернет-магазин. Распространенная ошибка – это создание интернет-магазина и лишь затем поиск нужного товара для его реализации. Дизайн, цвет и функциональность сайта должны в полной мере соответствовать тому, что будет продаваться. К примеру, после покупки готового сайта Joomla можно самостоятельно наполнять его товарами.
4. Продвижение и реклама. Следующий этап – это раскрутка. Без интернет-рекламы и SEO-продвижения любой проект в сети прекратит свое существование довольно быстро. Финансовые вложения необходимо делать ежемесячно. На начальном этапе офис лучше организовать дома. Первоначальный штат должен быть небольшим. Стоит распределить следующие обязанности:
- общение по телефону с покупателем;
- продвижение в сети;
- создание качественных фотографий реализуемой продукции;
- учет товара.
Со временем магазин будет расширяться, и его функционирование должно соответствовать меняющимся потребностям.