Чтобы определить, насколько близки к достижению цели, сформулированной в начале создания нового сайта на Joomla, необходимо анализировать ключевые метрики сайта. Так же, чтобы определить эффективность работы сайта, необходимо от субъективных ощущений перейти к объективным цифровым показателям.

Что необходимо для высокой эффективности сайта на Joomla?

  1. Соответствие сайта потребностям клиента
  2. Грамотно созданный сайт со всеми разделами
  3. Красивый, удобный и аккуратный сайт
  4. Призывы к действию

К основным показателям эффективности сайта относятся:

  1. Посещаемость. Из социальных сетей (Facebook, Vk, Instagram и т.д.), СЕО (по ключевым запросам из поисковых систем), из рекламных источников (Яндекс.Директ, Google.Adwords и т.д.)
  2. Конверсия. Это отношение целевых «полезных» действий к общей посещаемости страницы или сайта, измеряется в процентах. Например, сколько посетителей зашедших на Ваш сайт, из общего количества, заказали тот или иной товар или услугу. Основные конверсии: в подписку на рассылку (стандартная конверсия 10-60%), в заявку (10-50%), в продажу (3-5%).
  3. Подписчики. Общее количество от пиксель-ретаргетинга, количество подписчиков на e-mail рассылки, подписчики в социальных сетях и мессенджерах.
  4. Клиенты. В первую очередь, количество новых клиентов за определённый промежуток времени и стоимость привлечения клиента (сколько мы потратили денег на то, чтобы клиент совершил покупку, заказ или другое целевое действие).

Это базовый набор ключевых метрик для большинства коммерческих сайтов. Естественно, с учётом специфики бизнеса, набор показателей и их комбинаций может быть более широким. Но изначально, для высокой эффективности работы сайта, необходимо контролировать, базовый набор, который представлен выше. Посещаемость и конверсию можно анализировать, например, с помощью Яндекс.Метрики. Количество подписчиков или клиентов можно учитывать вручную или с помощью специальных расширений Joomla, которые используются для этих целей. Например, для работы с базой подписчиков часто используется популярное расширение AcyMailing, контроль продаж, в корзинах JoomShopping или Virtuemart.

 

Связаться с нами

Онлайн студия JOOMLA-EXPERT
E-mail: manager@joomla-expert.ru
Телефон:
8 (977) 863-77-17
Режим работы: с 9.00 до 19.00

Почему Joomla?

  • Бесплатность
  • Широкий функционал
  • Поддережка и безопасность
  • Гибкость в настройках
  • Привлекательность сайта
  • Универсальность

Известные сайты на Joomla