К вопросу создания нового сайта необходимо подходить системно. При создании нового сайта, необходимо детально ответить на главный вопрос: «Для чего создаём сайт?».

Цели и задачи создания сайта могут быть разные:

  1. Увеличение прямых продаж товаров и услуг. Как правило, основная цель для большинства коммерческих сайтов – увеличение прибыли. Это достигается с помощью публикации информации о товарах и услугах на сайте.
  2. Сбор базы данных пользователей. Это стратегическая цель. Реклама и анонсирование акций и новых товаров и услуг для осуществления последующих продаж. Способ связи с подписчиками по e-mail, браузерными push-уведомлениями, Pixel-ретаргетинг из социальных сетей, подписки в социальных сетях (формы подписки на сайте).
  3. Повышение доверия потенциальных клиентов. С помощью блогов – демонстрация активности Вашей компании аткульной информацией, портфолио – примеры работ и услуг, Отзывы – отзывы от пользователй, «звёздниые» клиенты, Комментарии – «живое» состояние Вашего сайта, пользователи видят, что с ними работают.
  4. Работа с клиентами, партнёрами и сотрудниками. С помощью сайта можно осуществлять поиск потенциальных партнёров и контактирование с ними. Имея базы знаний на сайте, можно существенно облегчить работу сотрудников, а так же поиск новых сотрудников в штат в разделе «Вакансии» или непосредственно работать с сайтом с разграничением прав доступа. Для клиентов можно организовать службу поддержки, формы обратной связи или ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) или специальной зоны с доступом к нужной информации в электронном виде.
  5. Дополнительные источники дохода. Кроме продажи основных товаров и услуг – допродажи (дополнительная продажа сопутствующих товаров). Бывает трёх видов: Апсел (UpSell), Кроссел (CrossSell), Даунсел (DownSell). Апсел - предложение более дорогих товаров и услуг, чем изначально хотел покупатель, Даунсел - более дешёвые товары, если у клиента есть ограничение по бюджету и Кроссел - перекрёстный маркетинг. Так же, дополнительные продажи можно осуществлять с помощью партнёрских программ или рекламы на сайте, например РСЯ (от рекламной сети Яндекса).
  6. Автоматизация продаж. С использованием платёжных систем, возможна автоматизация по оплате и уведомлениям клиентов о заказах. Если используется электронный товар, то ещё возможна и автоматизация по получению товара. Автоматизация службы поддержки – ответы на часто-задаваемые вопросы, накапливаемые базы знаний, форумы поддержки с однотипными решёнными вопросами. Так же возможна автоматизация размещения контента заранее на сайте или кросспостинг по соц.сетям. Кроме этого, возможна автоматизация воронки продаж – после подписки пользователей на какую-то «полезность», в дальнейшем делает из него лояльного клиента, а затем и покупателя. Это осуществляется с помощью сервисов рассылок.
  7. Низкая стоимость привлечения клиентов. Включает и обобщает предыдущие цели создания сайта на Joomla. То есть, чем больше посетителей на сайте, тем активнее сбор базы данных, чем активнее сбор базы данных, тем больше новых продаж. Чем привлекательнее сайт, тем больше доверия, тем больше новых клиентов, партнёров и новых сотрудников. Чем больше основных – тем больше и дополнительных продаж, тем эффективнее работа партнёрки и дороже реклама на Вашем сайте. Чем выше степень автоматизации на Вашем сайте, тем больше новых продаж, клиентов и покупателей и т.д…

Все эти цели можно достичь с помощью базовых возможностей Joomla и специальных дополнительных расиирений. При создании нового сайта, не обязательно должны стоять все вышеуказанные цели! Цели и их комбинации могут быть выборочные. Всё зависит от специфики бизнеса для которого создаётся новый сайт.

 

Связаться с нами

Онлайн студия JOOMLA-EXPERT
E-mail: manager@joomla-expert.ru
Телефон:
8 (977) 863-77-17
Режим работы: с 9.00 до 19.00

Почему Joomla?

  • Бесплатность
  • Широкий функционал
  • Поддережка и безопасность
  • Гибкость в настройках
  • Привлекательность сайта
  • Универсальность

Известные сайты на Joomla