Онлайн-заявка

Ваша заявка принята!

В самое ближайшее время свяжемся с Вами для уточнения деталей!

Техподдержка сайтов на Joomla

Поддержка сайтов CMS Joomla
Техподдержка сайтов CMS Joomla
Обслуживание сайтов CMS Joomla
Администрирование CMS Joomla
  • Уже есть сайт на Joomla?
  • Хотите развивать проект?
  • Хотите, чтобы сайт был в рабочем состоянии?
  • Необходимо редактировать содержание сайта?
  • Необходимо обеспечить непрерывную работу?
  • Нужно добавлять новости, статьи?

Лучший вариант – техподдержка сайта на постоянной основе!

Только в процессе длительного сотрудничества, мы максимально сможем изучить тематику вашего сайта, вашу предметную область, специфику Вашего бизнеса. Узнать все технические тонкости и нюансы Вашего проекта. А следовательно, и выстроить наиболее эффективную работу по технической поддержке Вашего сайта. Только по мере накопления опыта работы с конкретным проектом, можно повышать скорость и качество технического обслуживания сайта.

ВАШ САЙТ В НАДЁЖНЫХ РУКАХ!

Стандарты обслуживания

Личный кабинет

Контроль количества заявок, стадий их выполнения, скорости решения и их оценка

Резервное копирование

Регулярное полное, на внешний носитель (1 раз в неделю) и на сервере (по мере необходимости)

Контроль качества

Внутренний контроль качества по ключевым критериям проекта и соблюдение SLA

Тестовый сервер

Для безопасного тестирования новых доработок, и бесперебойной работы "боевой" версии сайта

Оценки и обратная связь

Получение отзывов и оценок, анализ удовлетворённости клиента

Нормативы обработки заявок (SLA)

Время реакции на сбои в работе сайта - до 30 минут, на новую заявку или ответ клиента - не более 1 часа

Хранение паролей

Надёжное хранение паролей и доступов в зашифрованном виде в Kaspersky Password Manager

Мобильное приложение

Удобная постановка задач в техподдержку через мобильный телефон

Стоимость техподдержки сайтов

Внимание! При заключении договора обслуживания на 1 год и более, действуют дополнительные скидки!

 

Тариф «Базовый»

12 600 ₽

  • включено 6 нормо-часов
  • 1 час на тарифе 1 800 руб.
  • Мониторинг 24/7
  • Плановое обслуживание
  • Помощь и консультации
  • Отчётность
Тариф «Стандарт»

20 400 ₽

  • включено 12 нормо-часов
  • 1 час на тарифе 1 800 руб. 1700 руб.
  • Мониторинг 24/7
  • Плановое обслуживание
  • Помощь и консультации
  • Работа по заявкам
  • Отчётность
Тариф «VIP»

72 000 ₽

  • включено 48 нормо-часов
  • 1 час на тарифе 1800 руб. 1500 руб.
  • Мониторинг 24/7
  • Плановое обслуживание
  • Помощь и консультации
  • Работа по заявкам
  • Программирование
  • Реклама и продвижение
  • Отчётность
Примечание:
  • Работаем без НДС;
  • Стоимость выполнения работ за не полный (первый и/или последний) месяц работы исчисляется пропорционально количеству отработанных в месяце дней;
  • По согласованию с заказчиком, на сайте могут осуществляться разовые или дополнительные работы, не входящие в указанные тарифы. Стоимость дополнительного 1 нормо-часа = 1 800 руб.;
  • На тарифе "VIP" рекламный бюджет и коммерческий баланс продвижения не включён в общую стоимость услуги.

Состав работ

Все виды технических работ по обеспечению безопасности, бесперебойной работы сайта, обновлению информации и развитию сайта


ПЛАНОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мониторинг 24/7

  • Общий надзор за доступностью сайта;
  • Обеспечение бесперебойной работы сайта;

Безопасность

  • Регулярное резервное копирование сайта и базы данных;
  • Восстановление сайта из резервной копии;
  • Защита от DDOS-атак и лечение вирусов;

Индексация

  • Контроль правильной индексации сайта поисковыми системами;
  • Устранение проблем и выполнение рекомендаций Яндекс.Вебмастер;
  • Устранение проблем и выполнение рекомендаций Google Search Console;

Хостинг

  • Взаимодействие с техподдержкой хостинга, домена и веб-сервисов;
  • Контроль оплаты продления хостинга, домена, SSL-сертификата;
  • Контроль скорости работы сайта и отклика сервера;
  • Настройка оптимальной работы хостинга, контроль версии PHP;
  • Контроль лимитов выделенных технических ресурсов (дисковые и почтовые квоты, нагрузка на сервер);
  • Устранение проблем и выполнение рекомендаций Google Search Console;

CMS

  • Обновление ядра CMS Joomla;
  • Обновление используемых дополнительных расширений (компонентов, модулей, плагинов, фреймворков);

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Интернет-реклама

  • Создание рекламной кампании на популярных площадках в Яндекс.Директ и/или Google.Adwords*
  • Ведение рекламной кампании - анализ статистики и повышение эффективности

РАБОТА ПО ЗАЯВКАМ

Консультации и помощь

  • Консультации по любым вопросам, связанным с сайтом
  • Рекомендации по модернизации и развитию сайта

Обновление информации

  • Предварительная обработка материалов
  • Оперативное размещение контента
  • Художественное оформление страниц сайта
  • Добавление и изменение информации на сайте:
    • новости, акции, статьи
    • каталог продукции, прайс-листы
    • рекламные баннеры, слайды
    • фото, аудио, видео
    • документы, таблицы, графики и прочий медиа-контент

Корпоративная почта

  • Создание и настройка почтовых ящиков
  • Рассылки по базе подписчиков
  • Контроль спам-квот при рассылке

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Разработка и программирование

  • модификация структуры сайта
  • доработка программных модулей
  • расширение функционала сайта
  • исправление технических ошибок

ОТЧЁТНОСТЬ

Текущая и итоговая отчётность

  • Промежуточная отчётность предоставляется в виде уведомлений о ходе решения задач по заявкам в личном кабинете техподдержки
  • Итоговая отчётность по всем видам выполненных работ за месяц

100% гарантииnew

Работа по договору - юридические гарантии!

Личный кабинетhot

Все заявки учитываются в личном кабинете Help-Desk

Бухгалтерияcool

Взаиморасчёты с 1 по 5 число месяца, следующего за отчётным

Удобная оплатаbest

Безналичный расчёт для юр.лиц и онлайн-оплата для физлиц.

Процесс работы

  • Электронная заявка

    Заявка в личный кабинет Help-Desk
  • Выполнение работы

    Уточнение деталей и решение задачи
  • Результат и отчёт

    Уведомление о решении задачи. Оценка и отзыв.

Вы можете скачать бриф в (*.doc) , заполнить его и выслать на наш e-mail.
Либо воспользуйтесь онлайн-формой для заполнения брифа:


Расчитать стоимость техподдержки ОНЛАЙН

 * самостоятельное и полное заполнение анкеты даёт единоразовую скидку 5% на расчётную стоимость услуг 

Вопрос-ответ

Ниже представлены ответы, на наиболее часто задаваемые вопросы по созданию сайтов и интернет-магазинов на CMS Joomla.

  • Сколько стоит техническая поддержка сайта?

    Стоимость техподдержки сайта на CMS Joomla зависит от нескольких факторов по совокупности. Это объём и характер работы, требования к скорости реакции технической службы и к срокам решения поставленных задач.

    Типовые планы технической поддержки представлены в наших тарифах . Индивидуальный план обслуживания сайта составляем после согласования с заказчиком всех требований к техподдержке сайта.

  • Как определить, какой тариф нам больше подходит?

    В первую очередь, необходимо определиться, какие цели и задачи стоят перед технической поддержкой сайта. Отсюда определяется примерный список задач и их объём. Соответствующим образом, мы предлагаем наиболее подходящий тариф, либо разрабатываем индивидуальный план обслуживания, в случае, не стандартных требований.

    По мере обретения практики или изменения технических требований, действующие тарифы можно менять в рамках дополнительного соглашения к договору.

  • Как происходит взаимодействие с Вашей службой поддержки?

    После заключения договора, мы предоставляем нашим клиентам доступ в личный кабинет. В личном кабинете можно создавать заявки на выполнение технических работ на сайте.

    Это обеспечивает удобство и прозрачность всей работы. Все задачи хранятся в одном месте, имеют статус «выполнено» и «в процессе». По каждой заявке ведётся история её решения, - фиксируется количество и качество ответов, и скорость их решения.

  • Какую отчётность вы предоставляете?

    1. Вы можете полностью контролировать процесс работы по текущим задачам в личном кабинете (также, через мобильное приложение).

    2. По итогам месяца, мы предоставляем полный отчет по всем пунктам технического задания на техподдержку из нашего с Вами договора.

    3. В процессе и по итогам работы, мы обязательно получаем от Вас оценку и обратную связь, для улучшения качества обслуживания.

Остались вопросы?

Оставьте сообщение, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время для дополнительной консультации!

Онлайн-заявка

Ваша заявка принята!

В самое ближайшее время свяжемся с Вами для уточнения деталей!

Наши партнёры

партнёр templatemonster
партнёр google ads
партнёр timeweb
партнёр robokassa
партнёр yandex
партнёр 1ps
партнёр promopult
партнёр myTarget
Вверх