В данном материале пойдёт речь о подключении популярной платёжной системы ROBOKASSA для интернет-магазина сделанного на Joomla. Платёжная система ROBOKASSA позволяет осуществлять приём платежей с сайта в режиме онлайн. С использованием платёжной системы в интернет-магазине, оплата товаров или услуг становится очень удобна для Ваших клиентов.

ROBOKASSA — это онлайн-сервис, позволяющий Продавцам (интернет-магазинам, поставщикам услуг) принимать платежи от клиентов:

  • с помощью банковских карт;
  • в любой электронной валюте;
  • с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн);
  • платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ;
  • платежи через банкоматы;
  • через терминалы мгновенной оплаты;
  • с помощью приложения для iPhone. способы оплаты robokassa на joomla

 

Порядок подключения онлайн-оплаты на сайте Joomla

Этап 1. Сбор данных и необходимых документов от заказчика.

Для регистрации пользователя в платёжной системе потребуются данные пользователя в качестве юр.лица или ИП и сканы документов.

Общая информация:

  • Название организации
  • Карточка предприятия
  • URL сайта
  • Полное имя
  • Мобильный телефон
  • E-mail
  • Тип регистрации (юр.лицо/ИП)

Сканы документов:

Список документов для юридических лиц:

  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН;
  • Паспорт руководителя.

Список документов для ИП:

  • 1-я страница (разворот) паспорта;
  • страница паспорта с регистрацией;
  • свидетельство ОГРНИП (лист записи в реестр ИП — для зарегистрированных в 2017);
  • свидетельство ИННИП.

Этап 2. Регистрируем мерчант в платёжной системе

На сайте платёжной системы http://robokassa.ru/ выполняем процедуру "Подключить магазин":

мерчант robokassa


Выбираем/указываем:

  • тип регистрации (Юридическое лицо, Индивидуальный предприниматель, Физическое лицо)
  • Идентификатор клиента (общий логин)
  • Логин администратора (оставляем admin)
  • E-Mail администратора

регистрация robokassa

Далее, на почту приходит письмо с реквизитами доступа:

подтверждение robokassa

Этап 3. Настройки в платёжной системе

  1. Необходимо заполнить раздел Данные юридического лица (на основании данных, полученных от заказчика)
  2. Обязательно указать свой способ для перечисления денежных средств (указываются реквизиты вывода денежных средств).
  3. Добавить "новый Магазин".

Этап 4. Техническая часть. Выбор и использование расширений по интеграции интернет-магазина и платёжной системы.

В силу своей распространённости, для платёжной системы ROBOKASSA, уже существуют готовые расширения для подключения этой платёжной системы к интрнет-магазинам на Joomla. Использование готовых расширений - является существенным преимуществом и значительно удешевляет и ускоряет процесс подключения платёжной системы к сайту. Подключить платёжную систему легко для популярных интрнет-магазинов на Virtuemart и JoomShopping.

4.1. Установка расширения для интеграции платёжной системы в интернет-магазин

Обычно, используется стандартная процедура установки аддонов для корзин, через установку в самой корзине. Например, для JoomShopping - пункт меню "Установка/обновление".

4.2. Технические настройки на сайте

В используемом расширении для интеграции платёжной системы, необходимо указать данные из платёжной системы:

  • Название способа оплаты (обычно "Онлайн-оплата")
  • Описание способа оплаты: (стандартно "Банковские карты, Банковские карты (РФ/СНГ), Банковский перевод, Карты Visa/MasterCard/Maestro/МИР, Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Евросеть, Связной, Элекснет, Яндекс Деньги, WebMoney, QIWI Wallet")
  • Данные для тестового режима
  • Пароль #1, Пароль #2
  • Логин - Идентификатор магазина, будет использоваться интерфейсом инициализации оплаты.

В технических настройках платёжной системы, параметры:

  • Result Url
  • Success Url
  • Fail Url
  • Предпочтительно использовать метод POST

Этап 5. Тестовый платёж

Необходимо проверить работу интернет-магазина и убедитесь в корректности интеграции в "Тестовом режиме".

Этап 6. Активация «живого» режима

Необходимо направить запрос на Активацию Магазина из раздела Настройки магазина.
ВНИМАНИЕ! Если не заполнены все необходимые разделы, в Настройках магазина кнопка Запрос на активацию будет отсутствовать.

Этап 7. Отправка документов в платёжную систему

Отправка сканов документов:

Для приема платежей – после отправки Запроса на активацию, приложите сканы договорных документов из раздела Документы на подпись.

Отправка оригиналов документов:

Для вывода средств необходимо направить запрос заказчику о том, чтобы он отправил подписанные с их стороны оригиналы «Подтверждения о присоединении к оферте» и «Анкеты юридического лица», а также загрузите сканы уставных документов Вашей организации в раздел Документы и шаблоны. После обработки документов Ваш аккаунт будет полностью активирован.

 

Связаться с нами

Онлайн студия JOOMLA-EXPERT
E-mail:
Тел.: +7 (901) 779-61-98
ICQ: 254 759 000
Skype: fenixdv
Режим работы: с 10.00 до 18.00

Почему Joomla?

  • Бесплатность
  • Широкий функционал
  • Поддережка и безопасность
  • Гибкость в настройках
  • Привлекательность сайта
  • Универсальность

Известные сайты на Joomla